Часто задаваемые вопросы

7 января 2011   //   Автор: LCD service   //   Без рубрики  //  363 комментария

Часто задаваемые вопросы (f.a.q.) — от англ. Frequently Asked Question(s)

Работаем со всеми размерами, брендами и моделями. Мы не производим ремонт кинескопных и проекционных телевизоров и мониторов, не ремонтируем разбитые экраны, корпусные детали, пульты управления, не устраняем пятна, полосы на экранах телевизоров и не восстанавливаем телетехнику после залития. Такой ремонт не оправдывает себя по стоимости.

Мы постарались собрать на этой странице большинство часто задаваемых нам вопросов.

  • Сколько стоит диагностика? Узловая диагностика у нас бесплатная, но в случае отказа заказчика от проведения ремонта — стоимость диагностики 70 грн. Предварительный диапазон стоимости ремонта Вашего монитора Вы можете узнать по телефону.
  • В чем заключается бесплатная диагностика? Диагностика на уровне узлов состоит из определения внешних симптомов, вскрытия устройства, первичного осмотра внутренних узлов, подключения диагностического оборудования, проведения необходимых измерений, и озвучивания предварительного результата диагностики. В случае согласия заказчика — инженер приступает к поиску причины неисправности и восстановительным работам. В случае отказа, инженер выполнит сборку Вашего устройства.
  • Сколько будет стоить ремонт? Стоимость ремонта зависит от сложности определения причины неисправности и трудоёмкости восстановительных работ. Конечно, многих интересуют конкретные цифры. Например, стоимость устранения причины неисправности монитора 17-19″ с профилактикой и гарантией находится ориентировочно в диапазоне 350-450 грн. (включая стоимость заменяемых компонентов).
  • Какая продолжительность ремонта? Мы стараемся выполнить диагностику Вашего устройства и произвести восстановительные работы в день поступления к нам, или на следующий день после поступления. В среднем, восстановительные работы производятся  за 1-2 часа, максимально за 1 рабочий день, включая время послеремонтного тестирования. Устранение неисправностей «включается с задержкой» или «включается через некоторое время» часто производится в течение 20-40 минут. Таким образом, некоторые виды ремонтов выполняются сразу. Базовый необходимый набор часто-используемых компонентов постоянно присутствует у нас в наличии. В исключительных случаях, длительность ремонта может увеличиться на время поставки из-за границы необходимого эксклюзивного электронного компонента или узла. Мы предоставляем Вам работоспособный монитор из подменного фонда на время восстановительных работ абсолютно бесплатно.
  • Какие запасные части Вы применяете? Мы используем только оригинальные компоненты или аналоги известного происхождения и приобретенные у проверенных поставщиков. Мы даём гарантию на устанавливаемые компоненты
  • Какую гарантию Вы даёте? Мы обеспечиваем гарантией выполненные нами работы и установленные компоненты сроком от 1 до 12 месяцев. Длительность гарантийного срока зависит от возраста устройства, и длительности послеремонтного тестирования.
  • Где Вы находитесь? Мы находимся по адресу: пер.Выборгский, 4. На страничке О нас находится интерактивная карта. Можете воспользоваться нашей услугой транспортировки.
  • Вы по безналу работаете? Да, по безналичному расчету работаем (ООО, плательщики НДС).
  • Вы в субботу работаете? Да, мы можем работать в субботу по предварительной договренности
  • Вы ремонтируете на дому? Да, в некоторых случаях мы производим восстановительные работы на дому. Как альтернативу ремонтам на дому, можем предложить услугу транспортировки.
  • Сколько стоит транспортировка? Детальная информация об услуге транспортировки находится на странице Услуги Стоимость данной услуги в пределах города Киев бесплатна, в случае выполнения ремонта. В случаях отказа от ремонта по какой-либо причине, стоимость транспортировки в одну сторону составляет 40 гривен
  • Я нахожусь не в Киеве. Вы можете починить мой монитор? Да, Вы можете передать нам монитор через транспортную компанию. Мы работаем с транспортными компаниями Нова пошта и Деливери-Авто. Время пересылки 1-2 суток. Стоимость пересылки — ориентировочно 30 грн.
  • Я поищу дешевле или сам лучше покопаюсь в интернете и починю… Мы с пониманием относимся к желанию пользователей найти что-либо дешевле. Скажем больше, мы сами иногда «переворачиваем» интернет и ищем где дешевле)). Особенно, при большом количестве предложений. Поэтому, мы уже привыкли к ежедневному количеству звонков с определенным набором вопросов. Это естественно. Отметим факт, последнее время, к нам начали всё чаще поступать устройства после неудачных попыток восстановления. Мы не отказываемся от восстановления таких устройств и даже рекомендуем заказчикам передавать нам эти устройства в полуразобранном виде.
  • А можно у Вас купить плату для монитора Въевсоник? В сервисном центре, куда я сдал монитор, мне написали, что у меня в мониторе «згарела главная плата»… К сожалению, последнее время участились подобные вопросы. Платы мы не продаём и комментировать ответы сервисных центров мы не будем. Можем лишь выразить сочувствие и предложить восстановление «згаревшей главной платы» Вашего устройства у нас.
  • Здравствуйте! Монитор samsung 943N Такая проблема, включался с задержкой 5-10 мин. после запуска компа. Сказали что проблема в инверторе, заменили, после этого в монитора сменились цвета. Постоянно рябит красным, сказали что слетела прошивка что сделать они ничего немогут. Возможно ли у Вас провести даный ремонт? И какая ориентировочная стоимость ремонта? Комментарий инженера. Судя по описанию, с такими симптомами у мониторов, часто причина неисправности находится во внутреннем источнике питания. Бывают конечно случаи, когда в результате выхода из строя внутреннего источника питания – выходят из строя и остальные узлы. Но такой «букет» встречается крайне редко. Извините за, может, резкое высказывание, но также не исключается предположение, что монитор, возможно, стал жертвой неквалифицированного вмешательства с последующим навешиванием «лапши на уши» пользователю.

363 комментария

  • добрый день! у меня маленькая проблемка возникла с монитором, а точнее «разболтался» шарнир наклона экрана. Сам никогда не разбирал.Кто может подсказать как это лучше сделать и устранить неисправность.Модель LG w1943sv. заранее благодарен.

Оставить сообщение